Правила оказания услуг
Термины и определения
Сервис - интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://myasnoymirkzn.ru.
Пользователь - физическое лицо, выразившее добровольное желание оформить заказ.
Заказ - оформленный с помощью Сервиса запрос, в результате которого Пользователь заключает договор на
покупку товара по образцам с Продавцом и/или доставку.
Продавец - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по производству
и/или реализации Товаров, а также осуществляющее(ий) их доставку.
Товар - пищевая продукция и/или напитки (за исключением алкогольных), а также иные товары, предметы для
личного пользования не запрещенные в обороте и для Доставки.
Доставка - услуга Продавца или Доставщика по доставке Товаров до Пользователя или уполномоченного им лица на
основе Заказа.
Доставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) услуги по приобретению
Товаров и/или их Доставке.
Промокод - последовательность символов, при введении которой в специальное поле при оформлении Заказа,
Пользователь вправе получить Товар и/или Доставку на определенных условиях.
Личный кабинет - персональный раздел Пользователя в Сервисе, доступный при использовании кода из SMS
сообщения и/или входящего номера, направляемого Сервисом на телефонный номер, указанный Пользователем при регистрации в Сервисе.
Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных
прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.
1. Общие положения
Правила регулируют порядок оказания услуг Доставки и продажи Товара Продавцом Пользователю с помощью Сервиса.
Мясной мир предоставляет техническую возможность для оформления Заказа Товаров с возможностью их Доставки.
Вся информация на Сервисе о Товарах, доступных для Заказа, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о ее свойствах и характеристиках, включая, в том числе, но не ограничиваясь: запах, вкус, цвет, свежесть, температуру и иные характеристики.
2. Оформление Заказа
Заказ является офертой Пользователя Продавцу на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Продавца. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).
Пользователь вправе:
оформить Заказ самостоятельно через свой Личный кабинет;
поручить Продавцу совершить необходимые действия для оформления Заказа в интересах Пользователя.
Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.
Пользователь при оформлении Заказа обязан заполнить все поля формы и при необходимости предоставить дополнительную информацию.
Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Пользователем.
При условии, что Заказ может быть исполнен, Продавец принимает его, путем совершения определенных действий в своем личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя Продавец отклоняет его с обязательным указанием причин.
После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени готовности. Актуальная информация доступна в Личном кабинете.
Товары, которые Продавец не может предоставить, добавляются в стоп-лист Продавца. Продавец должен своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.
3. Порядок исполнения Заказа
Продавец обязан выполнить Заказ в сроки, указанные в Сервисе.
Продавец передает Товар путем доставки через свою или иную службу доставки
Пользователь вправе внести изменения и дополнения в Заказ, при этом Продавец вправе увеличить срок исполнения Заказа или отменить его.
Пользователь вправе отменить Заказ в соответствии с законодательством РФ с момента приобретения до его фактической Доставки.
4. Доставка Товара Продавцом
Продавец доставляет Товар по адресу и в сроки, указанные в Заказе. Продавец вправе привлекать к осуществлению доставки третьих лиц без согласия Пользователя.
Сроки Доставки, указанные в Заказе, являются ориентировочными. Реальные сроки Доставки могут быть изменены по причинам, не зависящим от Продавца.
Пользователь согласен принять Товары по адресу, указанному им при регистрации в Сервисе и/или при размещении Заказа.
Товары вручаются Пользователю или иному лицу, указанному при оформлении Заказа.
5. Стоимость Товаров и порядок расчетов
Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.
Стоимость Товара не включает стоимость Доставки, если иное не указано при оформлении Заказа.
Пользователь может оплатить Заказ банковской картой в Сервисе через платежную систему банка-партнера Мясной мир, при оформлении Заказа через Личный кабинет Пользователя.
Пользователь вправе привязать банковскую карту к своему Личному кабинету. В дальнейшем сумма любого последующего Заказа будет списываться автоматически с прикрепленной банковской карты без дополнительного указания реквизитов, при подтверждении платежа со стороны Пользователя путем нажатия кнопки «Оплатить» в Личном кабинете и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты предусматривает использование такой защиты.
Пользователь производит оплату за Заказ в адрес Мясной мир, который является интернет ресурсом Продавца.
Пользователь согласен получать электронный чек от Мясной мир или от Продавца по номеру телефона Пользователя и/или на указанную им электронную почту.
При оплате Товаров безналичным способом денежные средства на счету Пользователя резервируются до момента перевода Заказа в статус “Завершен” или “Отменен”.
Если в Заказе есть весовой Товар, то денежные средства за него резервируются на 10 % больше фактической стоимости Заказа.
Если в карточке Продавца указано, что пакеты для упаковки Товаров платные, то денежные средства по Заказу резервируется с учетом стоимости пакета(ов) и списывается с учетом фактического количества пакетов, в которые упаковали Товары.
После перевода Заказа в статус “Завершен” Заказ не подлежит аннулированию и Мясной мир списывает со счёта Пользователя денежные средства в сумме, равной стоимости фактически приобретенных Пользователем Товаров.
6. Возврат стоимости Товара
Денежные средства, оплаченные за Заказ, не подлежат возврату Пользователю, если:
Пользователь отказывается от Заказа после присвоения ему статуса “Завершен”.
Пользователь не забрал Товар в период времени, выбранный на Сервисе для его получения посредством самовывоза.
Товар был доставлен по адресу и в сроки, установленные в Заказе, но не были вручены Пользователю по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе:
Пользователь отказался от приемки Товаров надлежащего качества;
Пользователь неправильно указал адрес для Доставки;
в течение 30 минут Пользователь не принял Товар, доставленный Товар по указанному им адресу и при этом по телефонному номеру, указанному в Заказе, никто не ответил.
Денежные средства подлежат возврату, если Пользователь отменил Заказ до присвоения ему статуса “Завершен”.
В случае недоставки Товаров стоимость предоплаченного Заказа возвращается после получения от Пользователя соответствующего уведомления и подтверждения сотрудником Продавца или уполномоченного им лица факта недоставки заказанных Товаров.
7. Претензии к качеству Товаров
Продавец несет полную ответственность за качество Товаров, за исключением случаев порчи Товара в процессе доставки, которую он не осуществляет.
При наличии вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к Продавцу. При этом Пользователь вправе дополнительно уточнить информацию по своему вопросу, связанному с Заказом, и сообщить о претензии по телефонам, указанным на Сервисе.
Продавец обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей по качеству Товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его о выполнении обязательств по обработке Заказа и доставке Товара по нему.
Мясной мир вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.